Поздним вечером, оставив позади огни Праги, мы прибыли в Гармиш-Партенкирхен и заселились в отель, расположенный прямо напротив конрада. На следующее утро выехали в сторону Курмайора, полдня покатавшись на ближайших склонах.

Наш маршрут был намечен, но оставался гибким. Гоша и Rees нацелились на Пинокио, у нас же планы были скромнее – аклиматизироваться.

Наш день начался с подъема на Хельброннер (Helbronner) первой кабинкой. Мы оставили снаряжение в зимней комнате Рифуджио Торино (Rifugio Torino) – холодной, темной и бесплатной и направились, как нам казалось, к намеченному маршруту.

Ушли в итоге не туда, пересекли ледник, залези кулуар номер 4 и поздно ночью вернулись Rifugio. Было необычно, что на маршрут спускаешься вниз, а обратный путь – наверх.

На следующее утро за окном крупными хлопьями валил снег, видимость не превышала и полуметра. Мы неспешно собрались и спустились на канатке вниз. Внизу, с огромным удовольствием, выпили кофе и отправились на базу.

На следуюищй день поехали кататься на лыжах. Гоша вел нас по трассе, но в какой-то момент встал напротив сугроба и говорит : переваливаемся через него и дальше по полям. Собственно так и сделали, чертыхаясь и неумело зарываясь в снег.

После проезда Гоша с Азой уехали бороздить настоящие поля, а я продолжил тернировки на офписте и трассах.

На следующий день Мы поехали в Шамони, мекку альпинизма. Поднявшись на канатке, мы спустились на лыжах с Эгюий-дю-Миди (Aiguille du Midi) к хижине.

Встали рано утром и отправились на лыжах к Триангл Де Такуль.

Подъем обернулся настоящим кайфом ледово-микстового лазанья. Маршрут, популярный и легкодоступный, не давал нам почувствовать себя одинокими: несмотря на конец февраля, перед нами уже шла связка, и ещё одна стартанула, когда мы уже дюльферяли.

Мы подходили на лыжах, при этом тащили в рюкзаках альпинистские ботинки. Сейчас кажется, что можно было обойтись скитурными, и обратная дорога стала бы намного легче.

Да, после успешного прохождения маршрута мы не стали спускаться вниз по легендарному маршруту Вале-Бланш, а повернули обратно. Нам предстоял тяжёлый подъём к станции канатной дороги. Мы успели запрыгнуть в предпоследнюю кабинку, закрывая этот насыщенный день.

Возвращаясь на станцию, мы обратили внимание на несколько ребят с парапланами. Это был спидрайдинг – крутой спорт.