Снова мы выехали из Праги в сторону Италии в пятницу вечером. Прогноз на всех сайтах показывал всю следующую неделю дожди, но что делать. В пятницу же вечером мы приехали в Дахштейн – стояла прекрасная погода. Мы зашли на хижину со снарягой, в надежде, что на следующий день будет также хорошо. Но на следующий день с утра зарядил дождь. Была суббота, прогноз показывал что дождь будет до следующей пятницы. Спустившись на парковку мы приняли решение поехать в Арко. Приехали в Арко, вылезли Via Sol Minore, во всех гайдах это 6ка, но мы как ни бились не смогли разгадать одно движение, в 30ти градусную жару какая-то вообще не 6ка, в итоге ИТО А0.

озеро Garda

На следующий день пролезли три маршрута один за другим Il Re del lago и следующие уровни. Жарко, скучно.

Aza категорически отказался лазить по жаре и мы двинули без планирования в сторону Tre Cime di Lavaredo. Красивое и переполненное туристами место. Походили среди пиков и пошли искать ночевку, план Б был спать в спальниках рядом с машиной, но начался дождь. Нашли два места в хижине, но не сразу, днем нам сказали что мест нет, но попробуйте придти вечером. Вечером место нашлось и нам даже сделали скидку, как членам альпклубов.

вид с хижины

На следующий день слазали Классику по Юго-Западной стене и поехали вниз, в кемпинг, так как ждать опять в хижине места на удачу не хотелось, да и снова поливал дождь.

Отдохнув в кемпинге, на следующий день сходили трекинг по ближайшим тропам. Красиво.

перекус на перевале Дьявола, с красивым видом на tre cime, затянутые облаками

Кемпинг, кстати, хороший, вот этот: https://en.mapy.cz/s/jucaselena, и ресторан у них обалденный, собственно как и везде в Италии.

После этого мы вернулись обратно в Dachstein